Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 19:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Да я смотрю тут небольшая путаница вышла. Yasuni Carrera 16 и 20 - трубы класса High-End (у них заведомо резонансные обороты выше чем у той же ForRace), как, например, и Polini Evolution. Для стандартных двигателей такие трубы разрабатывать в принципе не имеет смысла, так как родная поршневая едва ли достигнет 11 000 об/мин, не говоря уже о 13 000 - 14 000 об/мин, характерных для класса High-End.

Аналог (по классу) ForRace - Yasuni "R". У них резонанс наступает раньше, чем у High-End, поэтому иногда их ставят даже со стандартными поршневыми, получая неплохие результаты.

ForRace долго была нашим идеалом, но с появлением Yasuni она этот статус утратила. Главная причина - существенный проигрыш в качестве изготовления, а также легкости установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 19:54 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
У меня и так сейчас фор рейс стоит и все в порядке....
Просто я как раз планирую делать Хай-Энд тюнинг и тут мне пригодятся советы насчет трубы. Хотя, я думаю к поршневой Полини Эво подойдет токо разве что труба Полини ЭВО. Но это все большая тайна - я готовлю сюрприз! тССССССС! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 19:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Moriarty писал(а):
У меня и так сейчас фор рейс стоит и все в порядке....
Просто я как раз планирую делать Хай-Энд тюнинг и тут мне пригодятся советы насчет трубы. Хотя, я думаю к поршневой Полини Эво подойдет токо разве что труба Полини ЭВО. Но это все большая тайна - я готовлю сюрприз! тССССССС! :o


Кстати Evo бывают 50сс и 70сс - вот тут осторожнее :) А так выбор за тобой. Evo - отличные трубы, разве что больно хрупкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 19:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
трубу Фореис устанавливал Паша ,когда я сначала сам трубу ставил то крепелния никакие не совпали вообще!!! как сделал Паша для меня осталось загадка,сказали что какой то преходничек а какой уж там переходничек не знаю.
лично теперь я такую трубу не брал так как есть такие же теперь по характеристикам а покачеству НАМНОГО лучше!!!!


Последний раз редактировалось Ahtoh Ср окт 15, 2003 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 19:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Чувствую придется потратиться, да и ресурсом жалко жертвовать, но я уверен, что на Хай - Энде 180-ых Драгов дрючить буду... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:04 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Ahtoh писал(а):
трубу Фореис устанавливал Паша (механик такой,насчет него в личку) ,когда я сначала сам трубу ставил то крепелния никакие не совпали вообще!!! как сделал Паша для меня осталось загадка,сказали что какой то преходничек а какой уж там переходничек не знаю.
лично теперь я такую трубу не брал так как есть такие же теперь по характеристикам а покачеству НАМНОГО лучше!!!!
п.с. насчет механера в личку,Вова это не реклама,могу тебе рассказать если не вдруг не расказывал.


Механика этого знаю и лично я удивлен слышать в его адрес такие высказывания. У меня безо всяких проблем ФОр рейс встала на корсу и продолжает радовать меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:04 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
Moriarty писал(а):
Чувствую придется потратиться, да и ресурсом жалко жертвовать, но я уверен, что на Хай - Энде 180-ых Драгов дрючить буду... 8)

на ресурс тебе пофиг??? конечно если пофиг то будешь дрючить а вот если 180 слегка прикормить??? то что?? твой хаин-енд будет сливать а те деньги которые ты потратишь на хаин-енд будут равны половины цены драга 180 если не больше и ты получишь большие проблемы с обслуживанием,постояной настройкой и регулировкой скута,подумай тебе оно надо?
все эо имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:10 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Меня давно тоже вопрос интересует, как в сравнении 70 сс ево и 172 малосси затюненый. Если все будет нормально и я смогу привезти скутер с собой, тогда посмотрим на результат. Интересно однако :wink:

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:13 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Да уж.......Хочется и погонятся, но с другой стороны жалко будет на нем лето проездить, а потом кольца менять, потом еще чего и еще. Хотя мне рассказывали, что один чувак без проблем на нем 10000 намотал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:15 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
мой план на зиму если баблос будет :
поршневой комплект Malossi 172 cc
карб-кит Malossi с 25мм карбюратром Dellorto
впускной коллектор Malossi
впускной клапан Malossi ("домик")
набор пружин оригинального сцепления Malossi
коммутатор Malossi Digitronic PVM
сцепление Malossi Maxi Delta
труба родная,варитор и ремень уже есть и ред спондж тоже стоит.
главное все это без замены шестеренок ;) динамика должна быть :roll: выы сами понимаете :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Moriarty писал(а):
Чувствую придется потратиться, да и ресурсом жалко жертвовать, но я уверен, что на Хай - Энде 180-ых Драгов дрючить буду... 8)


Стандартных и с легким тюном будешь. Но надрать 172сс + 25 карб + глушитель типа ZX вряд ли удастся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:20 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
во-во...золотые слова, поэтому есть смысл брать 180 и фаршировать его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Ahtoh писал(а):
мой план на зиму если баблос будет :
поршневой комплект Malossi 172 cc
карб-кит Malossi с 25мм карбюратром Dellorto
впускной коллектор Malossi
впускной клапан Malossi ("домик")
набор пружин оригинального сцепления Malossi
коммутатор Malossi Digitronic PVM
сцепление Malossi Maxi Delta
труба родная,варитор и ремень уже есть и ред спондж тоже стоит.
главное все это без замены шестеренок ;) динамика должна быть :roll: выы сами понимаете :wink:


И к чему это? Я могу тоже списочек написать, токо боюсь длиннее раза в два будет. Но я по-прежнему в размышлениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:22 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Vladimir писал(а):
Moriarty писал(а):
Чувствую придется потратиться, да и ресурсом жалко жертвовать, но я уверен, что на Хай - Энде 180-ых Драгов дрючить буду... 8)


Стандартных и с легким тюном будешь. Но надрать 172сс + 25 карб + глушитель типа ZX вряд ли удастся!


Банальный вопрос. За скока будет разгоняться до сотни драг с 70 ЭВО и за скока 172сс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 20:24 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
Moriarty писал(а):
И к чему это? Я могу тоже списочек написать, токо боюсь длиннее раза в два будет. Но я по-прежнему в размышлениях

пиши в два раза длиньше нет проблем ;) но учти тебе скока приходиться менять всего да и с ресурсом вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB