Автор |
Сообщение |
vova
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 00:31 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23 Сообщения: 10
|
Народ имеет ли смысл тюнить Пежо Треккер или его лучше продать и купить какойнить др скутер ? Мне интересно ваше мнение, но большая просьба : советы типа у меня аерокс и все со..т нерасматриваются! Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 00:35 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Если он тебе нравицца - есть ПОЛНЫЙ смысл его тюнить  А если не нравицца - продавай его и покупай..... Драг 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 01:40 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Смотря как сильно ты хочешь его зарядить
Если просто увеличить максималку и улучшить динамику,то смысь есть. А если собрался строит супермясную ракету,то лучше купи другой скут. Говорю тебе как владелец пежо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
big
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 10:16 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21 Сообщения: 276 Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
|
Funt70 писал(а): Смотря как сильно ты хочешь его зарядить Если просто увеличить максималку и улучшить динамику,то смысь есть. А если собрался строит супермясную ракету,то лучше купи другой скут. Говорю тебе как владелец пежо.
Если тебе самому нравица скут то заряжай его, если захотеть, то можно всё !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3BEPb
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 14:25 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26 Сообщения: 199 Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
|
У меня был Пежо Треккер, стояла Поршневая 70сс Топ Перфомансес, редуктор Тп Перфомансес,вариатор Малосси Мультивар...максималка было 90 км.ч. На мой взгляд не стоит тюнить Треккер, проще купить другой мопед!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 14:42 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
3BEPb писал(а): У меня был Пежо Треккер, стояла Поршневая 70сс Топ Перфомансес, редуктор Тп Перфомансес,вариатор Малосси Мультивар...максималка было 90 км.ч. На мой взгляд не стоит тюнить Треккер, проще купить другой мопед!
Если речь идет о найтовском треккере, то он был затюнен через ****, если не сказать хуже (не хочу обидеть найта, но его стремление к экономии при тюнинге треккрера привело к обратному - неокупившимся затратам $$$ - это факт). Я не говорю, что Пежо - лучший донор для тюнинга, но данный пример основой для объективных выводов служить не должен. У моторов Пежо свои тонкости. Их надо учитывать при тюнинге, а не пихать туда все подряд!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3BEPb
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 17:26 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26 Сообщения: 199 Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
|
Vladimir писал(а): 3BEPb писал(а): У меня был Пежо Треккер, стояла Поршневая 70сс Топ Перфомансес, редуктор Тп Перфомансес,вариатор Малосси Мультивар...максималка было 90 км.ч. На мой взгляд не стоит тюнить Треккер, проще купить другой мопед! Если речь идет о найтовском треккере, то он был затюнен через ****, если не сказать хуже (не хочу обидеть найта, но его стремление к экономии при тюнинге треккрера привело к обратному - неокупившимся затратам $$$ - это факт). Я не говорю, что Пежо - лучший донор для тюнинга, но данный пример основой для объективных выводов служить не должен. У моторов Пежо свои тонкости. Их надо учитывать при тюнинге, а не пихать туда все подряд!
Да,речь идет именно об этом Треккере, не знаю на сколько грамонтно там стоял тюн, мне он достался уже в том виде, в котором он был с тюнингом...!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 18:30 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23 Сообщения: 10
|
Ето и есть ваш треккер! вскрытие показало что пациент жив, только остался непонятный звук из вариатора (может ето последствия падения биомакса)! Я весь мопед разобрал и собрал никаких критических поломок я неувидел, и с каленом у него все в порядке! просто ненада было через жопу его делать! В нем даже поршень нитак стоял как надо (народ изумился как он вообще ездил  )
А насчет тюнинга ето все фигня , если есть руки и деньги можно и треккер зделать так что он аерокс порвет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср дек 17, 2003 19:37 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Кстати, вот что пишет человек, покупавший у нас тюнинг на Спидфайт (ставил потом у себя на Украине в какой-то мастерской):
Цитата: Поршневая менялась первой и с большим перерывом. Увеличилась динамика и максималка. Очень существенно. Потом заменил трубу. Незначительно увеличилась максималка и почти незаметно динамика. Карбюратор с обвязкой, фильтр, редуктор, вариатор и пружину менял одновременно. Бешенно увеличилась динамика. Скут летает, на "газ" реагирует мгновенно и сильно. Максималку еще не знаю, спидометр закладывает (на нем 100 км/ч). Померяю - скажу.
Подробности тут:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7090
Понятно, что это Спидфайт, но из Треккера, могу сказать, можно сделать аппарат ничуть не хуже  При условии, что все будет делаться с головой 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3BEPb
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 08:29 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26 Сообщения: 199 Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
|
vova писал(а): Ето и есть ваш треккер! вскрытие показало что пациент жив, только остался непонятный звук из вариатора (может ето последствия падения биомакса)! Я весь мопед разобрал и собрал никаких критических поломок я неувидел, и с каленом у него все в порядке! просто ненада было через жопу его делать! В нем даже поршень нитак стоял как надо (народ изумился как он вообще ездил  ) А насчет тюнинга ето все фигня , если есть руки и деньги можно и треккер зделать так что он аерокс порвет 
На сколько я знаю,колено там родное,никто его не трогал,а хотя подождите, нет, троголи, Найт, отдавал мастерам на Обручева менять подшипники, поршневую насколько я знаю Найт ставил в сервисе Ацтеке...Все остальное кажеться он ставил своими руками...в мои руки мопед достался уже с звенящими подшипниками, гулом с редуктора и непонятными скрежетными звуками с вариатора...вот так вот, откатал я на нем пару дней, потом понял, что не мое так сказать, и продал его, всегда равнодушно относился к Пежо! И пожалуйста не будь так красноречив по поводу аерокса...может конечно Пежо (полном тюнинге) и составит легкую конкуренцию аероксу, но врядли что-то больше...! Другое дело пьяджо....!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 12:07 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
И тут пришол Найт портить всем настроение!
Да, мой Треккер был протюнингован. Как моя сестра говорит, протюнингован через назад. Это был мой первый опыт тюнинга. И мои выводы - на тюнинге нельзя экономить! Надо или его делать полностью и у специалистов, или кататься на том что есть. В противном случае купить себе скут большей кубатур. Как я кстатит и поступил.  Треккер очень красивый на внешний вид скутер, без сомнений. Но двигатель у него...  через назад сделан. Мне рассказывали, что на треккерах стоят цилиндры хонда, а поршни к ним делают Пежо!  Сразу скажу, это не точная инфа, мне так рассказывали. Вот. Что еще могу сказать? Да в принципе больше ничего. Если че еще придумаю - напишу!
Ту Вова, владельцу Пыжыка.
Если тебе сильно нравится твой треккер, то есть смысл затюнить его, но только делать надо это у мастеров (намекает на РР  ) и грамотно после всего обкатать. А если ты его хочешь просто протюнить чтобы самому покататься а потом продать, то смысла нет. Вот Злой Найт все высказала. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 12:09 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
3BEPb писал(а): vova писал(а): Ето и есть ваш треккер! вскрытие показало что пациент жив, только остался непонятный звук из вариатора (может ето последствия падения биомакса)! Я весь мопед разобрал и собрал никаких критических поломок я неувидел, и с каленом у него все в порядке! просто ненада было через жопу его делать! В нем даже поршень нитак стоял как надо (народ изумился как он вообще ездил  ) А насчет тюнинга ето все фигня , если есть руки и деньги можно и треккер зделать так что он аерокс порвет  На сколько я знаю,колено там родное,никто его не трогал,а хотя подождите, нет, троголи, Найт, отдавал мастерам на Обручева менять подшипники, поршневую насколько я знаю Найт ставил в сервисе Ацтеке...Все остальное кажеться он ставил своими руками...в мои руки мопед достался уже с звенящими подшипниками, гулом с редуктора и непонятными скрежетными звуками с вариатора...вот так вот, откатал я на нем пару дней, потом понял, что не мое так сказать, и продал его, всегда равнодушно относился к Пежо! И пожалуйста не будь так красноречив по поводу аерокса...может конечно Пежо (полном тюнинге) и составит легкую конкуренцию аероксу, но врядли что-то больше...! Другое дело пьяджо....!
Дим, скорее всего ты прав насчет потенциалов двигателей... НО! Знаешь ли ты реальные подтверждения этогй информации. Ты видел хоть один грамотно затюненный Racing-Аэрокс в Москве? Я нет! А Пежо, будь то хоть Спидфайт, хоть Треккер? Видимо, тем более...
Но я надеюсь, что в грядущем сезоне такие скутера появятся  Вот огда мы и расставим точки над "i"! ОК?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 12:14 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
-=KNIGHT=- писал(а): И тут пришол Найт портить всем настроение!
Почему же портить? Весьма оптимистичный пост получился в итоге
Только вот результаты опроса меня добивают таки  Форум тюнингеров называется 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 12:18 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
Вобще, если честно и откровенно, то я не одобряю тюнинг пыжиков. Судя по своему опыту. Но может быть мое отношение к тюну пыжиков изменится когда я увижу грамотоно затюненый пежо (хоть спидфайт, хоть треккер, хот элисео... не, элисео не подходит  ) Но все равно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Чт дек 18, 2003 16:32 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Vladimir писал(а): Только вот результаты опроса меня добивают таки  Форум тюнингеров называется  Я проголосовал " ЗА" -=KNIGHT=- писал(а): Вобще, если честно и откровенно, то я не одобряю тюнинг пыжиков. Судя по своему опыту. Но может быть мое отношение к тюну пыжиков изменится когда я увижу грамотоно затюненый пежо (хоть спидфайт, хоть треккер, хот элисео... не, элисео не подходит  ) Но все равно.
А вот Найт не прав
Я после пару тысяч км на Драге стремился его продать как можно скорее.... чойта он меня бесить начинал  А потом посмотрел ЧТО можно замутить из обычного Dragster 180 - и в него влубился  Так что "Все что тюненое - заип*сь!" (с) Один из продавцов аффстрийского мото-магазина 2Rad Börse
ПС: Результатов тюнинга обычного Dragster 180 ждите к весне 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |