Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F-15 тюннинг!!!
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 22:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Подскажи, как этот скут для тюна под рэйс!!!! Есть ли проблему с движком и всё такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 тюннинг!!!
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 22:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Roka писал(а):
Подскажи, как этот скут для тюна под рэйс!!!! Есть ли проблему с движком и всё такое?


"Под Race" - ты имеешь в виду конфигурацию тюна класса Racing?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 22:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Совершенно верно!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 23:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Все ОК у него. Двигатель там такой же, как на Аэроксе, Априлье СР, Драгстере и тд, в народе известный как водяной минарелли.

Единственное, что не очень нравится - стандартная система забора воздуха, но при тюнинге это все решается.

Но коленвал при Racing-тюнинге очень рекомендуется заменить. Да и вообще, там есть что поправить в картере :) Но это все ноу хау :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 23:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
мопед тюнячился кстате у вас же и на нём щас стоит Полини спорт и глушак Фанки ну и ещё кое что, что ни кому не известно едет 100 вдвоём!!!
А так планируется отогнать его к вам на ТО так как надо много чего подрегулироват и настроить. Вообще планирую установку Корсы с заменой всех соответствующих частей!!!!
Кстати говорят у вас скоро парти!!!!! А когда по точнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 00:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Roka писал(а):
мопед тюнячился кстате у вас же и на нём щас стоит Полини спорт и глушак Фанки ну и ещё кое что, что ни кому не известно едет 100 вдвоём!!!
А так планируется отогнать его к вам на ТО так как надо много чего подрегулироват и настроить. Вообще планирую установку Корсы с заменой всех соответствующих частей!!!!
Кстати говорят у вас скоро парти!!!!! А когда по точнее?


Какого цвета скут? (может вспомню, что там к чему)

Веротяно, следующие выходные. Следи за темами в форуме Тусовка, там будет обязательно известие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 00:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Скут серого цвета!!!
Кстати не могли бы подсказать не плохой вариант по дороботке Ф-15 на основе компонентов Рэйс? Так как я думаю весь тюн буду делать у вас скорее всего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2003 20:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Итак, что рекомендуется поставить на F15 по программе Racing:

1) Поршневая
:arrow: Polini Corsa
Изображение

:arrow: Top Performances Due Plus
Изображение

:arrow: Hebo Manston Replica
Изображение

2) Коленвал: Polini или Malossi HPC
Изображение

3) Подшипники SKF + сальники Corteco
Изображение

4) Выпуск
:arrow: Yasuni "R"
Изображение

:arrow: Top Performances Nardo
Изображение

:arrow: Polini For Race
Изображение

5) Карбюратор 19-21 Arreche или Dellorto (кстати на Arreche есть возможность сохранить автоматический подсос даже на 19-21, в отличие от Dellorto)
Изображение

6) Лепестковый клапан Polini
Изображение

7) ФНС
Изображение

8 ) Зажигание: начиная от "желтенького" CDI Top Performances и заканчивая цифровым коммутатором Pederzini с изменямым углом опережения.
Изображение

9) Трансмиссия. Вариатор там уже стоит. Остается добавить еще внешнюю щеку ведомого шкива (speed drive) и сцепление Polilini Evo2G. Не забыть и про ремень вариатора. Более радикальная доработка трансмиссии - комплект malossi Over Range (оба шкива в сборе + специальный ремень), но для его использования придется попрощаться со элетростартером - это устраивает не всех
Изображение

10) Шестерни редуктора там стоят уже +9%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2003 00:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Я думаю остановлюсь 100% на Корсе!!! А так ещё очень хотелось бы узнать про Оверендж!!! или гденить по читать про эту трансмиссию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2003 23:05 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Roka писал(а):
Я думаю остановлюсь 100% на Корсе!!! А так ещё очень хотелось бы узнать про Оверендж!!! или гденить по читать про эту трансмиссию!!!


На сайте Malossi можно скачать в pdf инструкцию к нему.

В целом скажу следующее. Больше диаметр шкивов, иные углы развала щек, иной ремень. В итоге получаемые расширенный диапазон передаточных отношений (как вниз так и вверх). Что позволяет более точно настроить трансмиссию даже при самой капризной и неэластичной харакеристике двигателя.

Представьте, что у Вас есть возможность дополнить механическую коробку передач 2мя дополнительными передачами... Как Вы поступите? Добавить, например к пяти ступеням, "нулевую" и шестую (в итоге - 7)? Очень тупое и нерациональное решение. На самом деле нужно пересмотреть отношения всех передач, сблизив их друг с другом, при этом сделать первую чуть короче изначальной, а седьмую - чуть длиннее оригинальной пятой. Вот так мы получаем и расширенный диапазон, и возможность более полно реализовать имеющуюся мощность. Это и делает OverRange, я просто провел параллели с механикой, так как ее работа всем, как правило, более понятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2003 02:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Клёво Излагаешь!!! Надеюсь встретится на РР парти так что бы всё обсудить!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2003 20:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Roka писал(а):
Клёво Излагаешь!!! Надеюсь встретится на РР парти так что бы всё обсудить!!! :wink:


OK. С удовольствием :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB