Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше затюнить сепию
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2004 21:03 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Захотел вот затюнинговать сепию свою, а то что то она вообще не едет. Хочу добиться максимально возможной скорости, посоветуйте, что ставить. Желательно приведение конкретных запчасте и цен на них. Жду с нетерпением, а то вон до открытия совсем чуть-чуть осталося


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 17:56 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 22:25
Сообщения: 36
Откуда: Москва , Зеленоград
Скутер: SYM Jet 100,Suzuki Sepia ZZ 3
На МСК тебе по-моему все подробно расписали.....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 18:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
Продавай Сепию!!! Я б не стал ее тюнить! Ваще это реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 19:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 22:25
Сообщения: 36
Откуда: Москва , Зеленоград
Скутер: SYM Jet 100,Suzuki Sepia ZZ 3
Karatel писал(а):
Продавай Сепию!!! Я б не стал ее тюнить! Ваще это реально?
Абсолютно реально затюнить Сепию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 01:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
ViDiV писал(а):
На МСК тебе по-моему все подробно расписали.....!


Много наговорили еще не значит подробно объяснили.

Для начала стоит определиться с бюджетом и что это вообще такое будет, комплексный тюнинг или же тюнинг "по больным местам" (например, там поршневая сдохла может, тогда ее надо поменять на 70сс Спорт). Зажигание неплохо также проапгрейдить. Трансмиссия наверняка побита жизнью. Тяжелее всего со впуском. Родной убогий, а чтобы его заставить работать как следует, многое понадобится перекроить там (читай тему про тюнинг морини). Или же "оживить", насколько возможно, родной впуск. Самолеты, конечно, обгонять не будешь, но поедет гораздо лучше, чем сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 14:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Бюджет где то 300-350 баксов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 14:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
TRANCE писал(а):
Бюджет где то 300-350 баксов


Стоит что-нибудь уже или все стандарт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 15:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Стандарт.. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2004 12:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
В качестве первого этапа:

1) Поршневая Polini или Malossi Sport - от 99 €
2) Вариатор Polini - 56 €
3) Глушитель Tecnigas NEXT R - 128 €

Карбюратор и фильтр почистить и отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2004 12:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Понятно, так что же лучше из поршневых polini или malossi
ресурс и эффект.
Что реально даст такой наборчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2004 13:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
TRANCE писал(а):
Понятно, так что же лучше из поршневых polini или malossi ресурс и эффект.


Так как мы возим и то, и другое, с уверенностью могу сказать, что разницы нет абсолютно никакой в твоем случае. Бери ту, чьи наклейки лучше дополнят внешний вид скутера :lol:

TRANCE писал(а):
Что реально даст такой наборчик?


А вот тут, извините... На кроссере (и на формуле) это бы дало 95-100 кмч, ровный мощный разгон до 80-85 (все по спидометру - реально скидывай по 10 везде). Активист расскажет лучше... С сепией дела не имел. И плюс это еще будет зависеть от состояния того же колена, его подшипников...

PS Ни одна Сепия В СТАНДАРТЕ реальных 80 кмч НИКОГДА не поедет, в лучшем случае приблизится к 70 :wink: Равно как и 7 сил в стандарте она никогда не выдавала и не выдаст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2004 03:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Установка только поршневой максималки особо не добавила, как было 75-80 таки осталось, но динамика стала на порядок выше. Вариатор прибавил максималки примерно 15 км\ч, под горку 100 выдал по спидометру. Установка фильтра нулевого сопротивления на стандртный карб оказалась напрасной, разгон с 0 до 30 стал конечно резвее, но образовался провал с 30 до 50, хоть ногами отталкивайся :D Сейчас поставил еще трубу LeoVince ZX и лепестки Malossi, которые в комплекте с поршневой шли, скоро и ремень кевларовый Полини будет :wink: Больше ничего ставить не планирую, мне и этого достаточно т.к. о ресурсе забочусь. Тюн делал для себя а не для гонок, в первую очередь добивался ломовой динамики и максималки хотя бы 90. По моем добился чего хотел 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2004 15:57 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Vladimir писал(а):
И плюс это еще будет зависеть от состояния того же колена, его подшипников...

А они тоже на скорость влияют или ты имел в виду ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2004 12:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
Simpson писал(а):
Vladimir писал(а):
И плюс это еще будет зависеть от состояния того же колена, его подшипников...

А они тоже на скорость влияют или ты имел в виду ресурс?

Я думаю и на то и на другое :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 10:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
А как на счет стайлинга? есть на нее что?
:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB